МК-Бизнес

МК-Бизнес — это группа компаний, объединенных для достижения максимальной эффективности при работе с корпоративными клиентами международной корпорации Canon.

Компания МК-Бизнес работает с корпоративными клиентам и компаниями рынка В2В. Предлагаемое офисное оборудование – это монохромные и полноцветные многофункциональные устройства (от персональных до минитипографий), широкоформатные принтеры для art–печати, САПР и ГИС, документ сканеры. Для всей техники предлагаются оригинальные расходные материалы и запасные части.

Онлайн магазин МК-Бизнес – это совместный проект международной компании Canon и российской компании МК-Бизнес, официального дистрибьютора офисной техники Canon в России.

Представляет собой онлайн магазин офисной техники Canon, расходных материалов и оригинальных запасных частей к ней. На ресурсе представлена расширенная информация о предлагаемой технике техники - сертификаты, статьи. Для данного ресурса разработана уникальная система выбора конфигурации аппарата с проверками зависимостей и конфликтов выбранных опций.

Ресурс включает в себя онлайн магазин, тренинг-центр (расписание тренингов, информация о преподавателях), также на ресурсе реализована возможность аренды и аутсорсинга техники.

На ресурсе реализован личный кабинет с историей заказов для зарегистрированных пользователей. Система оформления и отслеживания заказа. Возможность заказать сервисный контракт вместе с приобретаемой техникой. Удобная система поиска и сравнения. На ресурсе представлена развернутая информация о каждой предлагаемой позиции.

Разработанная нами CRM система связана со специализированный ресурсом по аренде и аусорсингом копировальной техники Canon, оба ресурса управляются из единой админ-панели. В проекте также реализована поддержка мульти-доменов, в зависимости от домена системой автоматически поставляются соответствующие цены на предлагаемый ассортимент продукции и контактные данные представителя.

У менеджера работающего в системе есть возможность формировать коммерческое предложение из админ части в несколько кликов. Система отчетов, по сделанным заказам, как в интернет-магазине МК-Бизнесс, так и на ресурсе аренды техники Canon. Управление заказами и поступившими заявками из интернет-магазина и ресурса аренды техники.

Для проекта разработан уникальный дизайн.

Основа проекта - разработанная нами CRM система на основе php-фреймворка YII. Весь фронт создан на CSS-фреймворке Twitter Bootstrap с применением CSS3-анимации. Ресурс располагается на выделенном сервере, под проект выделен отдельный сервер с использованием технологии кэширования Memcached, HTTP-сервер Nginx, используемая база данных – MySQL, разработка велась с использованием системы контроля версий Git.

На лицевой части ресурса используются гугл-карты.

MK-Business

MK-Business is a group of companies, that have been joined for achieving maximum effectivity at work with corporate clients of the international company Canon.

Company MK-Business works with corporate clients and companies of the B2B market. Suggested office equipment is monochrome and full-colour multifunctional devices (from personal, to typographical), large-format printers for the art-printing, document-scanners, CAD and GIS. For all the equipment is available original technical parts and consumables.

Online-store MK-Business is an joint project of the international company Canon and the Russian company MK- Business, the official distributor of office equipment for Canon in Russia.

It is online store of Canon's office equipment, consumables and original parts. Resource provides extended information about selected product - such as certificates and various articles. For this particular project have been developed unique system of choosing device's configuration, with dependencies checking and conflicts of the selected options.

Resource have online shop, training-center (seminar chedule, information about lectors), also have been implemented possibility of rent and outsource of the devices.

Under this project have been implemented possibility to view user's profile, with history of purchases for registered users, system of registration and order-tracking system. Possibility to order a service contract with the acquired device. Have been inplemented search and compare system. On the resource presented detailed information on each proposed item.

Developed CRM system is joined with special resource for rent and outsource of the copying devices Canon, both resources are managed from united administrator panel. In this project, also, have been implemented multi-domain system, by which for each domain system automaticly supplies the corresponding prices for the product range, and contact details of the representative.

Manager, that works with the system have possibility to form commercial proposal from administrator panel with couple of clicks. Reports system for orders made as on online-shop of MK-Business, as well as on Canon's rent and shop web-sites.

During the development have been made unique design for web-site.

Basic of the project - is developed by us CRM system, based on the PHP framework called Yii. All the front-end have beend done with CSS framework Twitter Bootstrap with use of CSS3 animations. The resource is located on a dedicated server for the project using technology Memcached, HTTP-server Nginx, used database is MySQL, development was conducted using a version control system Git.

And, Maps by Google is used on the front of the web-site.