OrangeWave

OraWa - новый участник в сегменте социальных сетей, уникальный проект, не позиционирующий себя как узконаправленный ресурс. Социальная сеть для музыкантов и творческих людей. Обмен музыкой и своим творчеством.

Цель проекта объединить творческих людей в одном пространстве, дать пользователям ресурса возможность самовыражения, а также развитие онлайн-проектов музыкального направления. Также проект является файлообменным ресурсом музыкальных композиций.

Основа проекта - php-фреймворк Laravel. Весь фронт создан на js-фреймворке AngularJS. Под проект выделен отдельный сервер с использованием технологии кэширования Memcached, HTTP-сервер Nginx, разработка велась с использованием системы контроля версий Git.

За счет должного внимания к технической части, заложен огромный потенциал для будущего развития проекта.

Большую часть контента создают и публикуют сами пользователи, это фото, видео, рассказы, музыкальные композиции. Для последнего - ресурс предоставляет место на собственном сервере.

Участники сети могут создавать собственные проекты, подписываться на новости проектов других участников; создавать и делиться плей-листами.

OrangeWave

OraWa is a new member in the social network area; it is a unique project, which is not aimed to be a narrowly targeted resource. This network is designed for the musicians and artists so that they can share their oeuvre with other members of the network.

The actual aim of the project is to unify the creative people into one network and let them express themselves. Additionally, we want to develop the online music promotion, which also includes a music file-sharing resource.

The project is based on a php-framework called Laravel. Front page is built upon a JS-defined framework AngularJS. A separated server with caching technology “Memcached” and HTTP-server Nginx is dedicated towards this project. Version control system “Git” was used throughout the developing process.

As we devote most of our time towards the technical development aspect, our projects have a great potential due to their wide and optimal functionality.

The content is mostly created be the users themselves; this includes photos, videos, stories and music pieces. Our resource provides music with space on its server itself.

Network users can create their own projects, subscribe to the news of other members, create and share their own playlists.