Разработка мобильных приложений

Компаниям, которые не стоят на месте и развиваются в сторону технологичного и функционального прогресса, важно использовать все современные возможности, одной из которых являются приложения для мобильных платформ Android, iOS и Windows Mobile. Приложения, разработанные нами, полностью отвечают мировым стандартам, требованиям производителей мобильных устройств и запросам клиентов, имеют высокое качество технического исполнения, приятный интуитивный интерфейс, а также, всегда ориентированы на потребительские запросы.

Приложения для бизнеса

Приложения для бизнеса

Внедрение мобильного приложения в бизнес-процессы часто становится «точкой перемены», после которой дело выходит на новый уровень. Клиенты, сотрудники и партнеры получают универсальный инструмент взаимодействия, доступный на мобильных гаджетах в любом месте. Успешные компании именно так и ведут бизнес сегодня, ведь это приносит им дополнительный доход.


Бизнес-приложения чаще всего имеют следующие направления: документооборот, коммерческие операции, расчет данных по специфическим формулам, информирование и поддержка клиентов, экспресс анализ и подобное. Правильно разработанная программа с легкостью интегрируется в деловую среду, значительно упрощая работу и менеджмент.

Специалисты MaybeWorks готовы реализовать бизнес-приложение высокого уровня, которое будет неизменно качественно выполнять нужные функции. У нас за плечами есть не один успешно выполненный проект схожего плана, потому мы не только создадим отличную программу в кратчайшие сроки, но и сможем качественно проконсультировать вас на этапе планирования.

Промо приложения

Промо приложения

Выпуск промо-приложений набирает все большую востребованность, ведь это отменный и действительно современный способ презентации, рекламы и раскрутки новой продукции и услуг. Данный метод охватывает максимально широкую аудиторию, а функциональные и мультимедийные возможности позволяют реализовывать самые смелые идеи.


Промо-приложения часто выходят немного раньше официального запуска сервиса/продукта/услуги, что способствует поднятию заинтересованности со стороны потенциальных клиентов. Актуальная как никогда «вирусная реклама» тоже нередко имеет форму мобильных программ.

Специализированное промо-приложение может быть путеводителем по неизвестному ранее продукту; интерактивной инструкцией или набором обучающих роликов; сервисом для бронирования или заказа продукта/услуги; способом получения всяческих скидок и т.д. Конечную цель всегда определяет наш клиент, а мы готовы создать промо-приложение высочайшего качества, которое будет намного лучшим, чем хотелось изначально.

Приложения для СМИ

Приложения для СМИ

Статистика говорит, что печатная продукция заметно сдала позиции, так как все больше людей предпочитают читать СМИ прямо на своих карманных гаджетах. Это очень удобно, портативно и универсально. Кроме того, информационный контент неплохо продается, если, конечно, подобрать правильную форму его реализации.


Существует условная классификация медийных приложений: стриминговые (потоковое видео или аудио), электронные СМИ («зеркало» интернет-издания) и медиахолдинги (электронная формат существующего бумажного издания). Несмотря на некоторые общие свойства, методы монетизации и цели существования у них отличаются. Наиболее коммерческим, обычно, являются приложения медиахолдингов, т.к. в них используется система платных подписок.

Приложения для СМИ позволяют не ограничиваться только текстовыми статьями. Подавляющее большинство мобильных устройств запросто воспроизводит видеоролики, аудиозаписи, а также могут исполнять различные функциональные сценарии. Журналы, газеты, новостные агрегаторы, интернет-порталы и даже популярные блоги все чаще взаимодействуют с персональной аудиторией при помощи мобильных программ. Мы знаем все тонкости данной ниши, имеем достаточный опыт в создании проектов подобного формата и с большим энтузиазмом возьмемся за создание приложений для СМИ любой сложности.

Мобильный магазин

Мобильный магазин

В бизнесе на плаву остаются наиболее инициативные и смелые «игроки». Потенциальных клиентов всегда прельщает удобство, простота и нестандартные решения. Учитывая популярность мобильных девайсов, неправильно было бы игнорировать возможность расширение бизнеса за их счет. Мобильный магазин – это очень востребованный сегодня проект, который может позитивно повлиять на прибыль и мелким предпринимателей, и более авторитетных компаний.


Мобильное приложение-магазин имеет ряд сильных сторон, по сравнению со стандартными веб-ресурсами и магазинами в оффлайне. Во-первых, человек может познакомиться с товаром в любой момент – в заполненном метро, на скучной вечеринке или во время ланча. На его экране будет доступно полноценное описание и медиафайлы любых форматов. Во-вторых, заказать/забронировать товар или услугу не менее просто. От входа до подтвержденного заказа понадобится несколько нажатий. В-третьих, клиентская база непременно начнет увеличиваться, ведь аудитория всегда будет заинтересована в самых современных способах осуществления покупок.

Мобильный магазин работает максимально стабильно и быстро. Заказ проекта оправдан экономически, ведь главной инвестицией является только первоначальная разработка. Вы сможете рассылать push-уведомления, сообщая о новых поступлениях или раздавать скидки за скачивание. Мы готовы создать мобильный магазин для Android, iOS, Windows Phone или полноценную мультиплатформенную версию.

Development of mobile applications

For the companies that always try to evolve and develop in the direction of technological and functional progress, it is important to use all the advanced modern features, one of which is an application for mobile platforms, such as Android, iOS and Windows Mobile. Applications, which we develop, sufficiently meet the international standards, satisfy mobile phone manufacturers’ requirements and customers’ requests; they have a high-quality of workmanship, pleasant and intuitive user interface, despite that they are always focused on the consumer needs.

Enterprise software

Enterprise software

Implementation of mobile applications into business mechanism is often a turning point, after which the business moves onto a new development level. Customers, employees and partners receive a universal tool for interaction, which can be accesses anywhere via mobile gadget. This is how prosperous organisations operate nowadays, as it brings them additional revenue.


Business applications often include the following areas: document management system, commercial operations, data evaluation using specific formulas, support and enlightenment of customers, instantaneous data analysis, and so forth. A well-designed program can be easily integrated into the business environment, considerably simplifying the work patterns and management concepts.

MaybeWorks specialists are ready to implement high-level quality business applications, which will always perform the way customer wants to. We have a profuse experience of designing and implementing numerous similar successful projects, because in addition to prompt creating of an excellent program, we can also give you advises and guide you during planning stage.

Pomo Applications

Pomo Applications

Development of the promotional applications has just started gaining its demand, as it is an excellent modern way of presentation, advertising and promotion of new products and services. This method covers an immense audience, and its functionality and multimedia capabilities make it possible to realise the most challenging ideas and tasks.


Promotional applications are mainly released a little bit before the official launch of the service, which raises the interest from the potential customers significantly. "Viral advertising" is now more relevant than in the past and it often takes the form of mobile programs.

Specialised promotional application can be a guide towards the unpopular product; it may be an interactive instruction or a set of training videos; it may be a service for booking or ordering a particular product or a service; may be the way of getting all sorts of discounts, etc. Our customer always defines the ultimate aim, whereas we are ready to create a promotional application of the highest quality, and you will be surprised with our exceptional standards.

Applications for the mass media

Applications for the mass media

Statistics say that printed products are now less demanded, as more people prefer to read the media directly via their handheld gadgets. It is very convenient, portable and versatile. In addition to that, the informational content can be well sold in case if you choose the right way of its implementation.


There is a general classification of media applications: streaming (video or audio), electronic media ("reflection" of the online publication) and media holdings (electronic format of an existing paper edition). Despite the number of the common factors, methods of monetisation and the purpose itself will differ. The applications of media holding companies are most commercial because they generally use a paid subscription system.

Applications for the mass media are not limited by text articles only. The vast majority of mobile devices easily run videos, audio recordings, and can perform many other various functions. Magazines, newspapers, news publications, Internet hubs and even popular blogs do increasingly interact with the audience using of mobile programs. We know all the ins and outs in this niche, have wide experience of creating projects on this scale, and we engage our enthusiastic professionals to set up and design any complexity applications for the mass media organisation.

Mobile commerce

Mobile commerce

Only the most initiative and adventurous entrepreneurs can keep their business on track. Potential customers are always tempted by the convenience, simplicity and innovative services. Given the popularity of mobile devices, it would be unwise not to use this opportunity in order to expand your business. Mobile commerce is a very highly demanded project that will have a positive impact on the profits and small businesses, as well as on companies that are more prestigious.


Comparing to standard web resources and shopping offline, mobile application store has a number of advantages. Firstly, a person can view and inspect goods any time he wants to, for example, in a crowded subway, at the boring party or during lunchtime. The access for full description and media files of any format will be available on the phone screen. Secondly, to order a product or a service will be very easy as well. Processes such as logging in and order confirmation will take up just a few clicks. Thirdly, the customers' database will certainly start expanding, as the audience will be always interested in the most modernised methods of purchasing the transaction.

Mobile commerce is the most reliable, secure and fast. This type of projects is economically justified, because the major part of your investment is only the initial designing and implementation. You will be able to send out push-notifications that give information on new goods receipt or distribute discounts for downloading the app. We are ready to create a mobile store for Android, iOS, Windows Phone or complete a multi-platform version.