Работы

Cardlife

Cardlife

cardlifeapp.com

Cardlife это сервис, позволяющий компаниям и индивидуальным пользователями следить за своими расходами по платным подпискам на различные веб сервисы. Так как современные SaaS приложения спроектированы таким образом, чтобы не акцентировать внимание пользователей на траты такого типа, идея проекта показалась нам весьма интересной. Когда у пользователя увеличивается количество платных подписок на сервисы подобные Slack, Github, AWS, Evernote, LinkedIn, ими становиться затруднительно управлять, и именно на решение этой проблемы направлена главная идея Cardlife.


Breakdown Hero

Breakdown Hero

breakdownhero.com

Breakdownhero это гибридное мобильное приложение, позволяющее пользователям получить профессиональную техническую помощь, вне зависимости от времени суток и местоположения, при различных неисправностях автомобиля. Приложение дает возможность вызвать автомеханика всего в несколько кликов. Совершив заказ, пользователь получает всю информацию по заказу и видит как местоположение технического специалиста в реальном времени так и примерное время прибытия мастера на место.


Activity Control

Activity Control

activitycontrol.ru

Activitycontrol это сложная веб платформа, основной целью которой является улучшение производительности сотрудников с помощью мониторинга их активности и последующего анализа полученных данных. Приложение направленное на удовлетворение потребностей корпоративных клиентов, зарекомендовало себя как must have инструмент для крупных компаний. Оно позволяет контролировать широкий круг действий сотрудников: от истории использования интернета, до отправленных на печать документов. Приложение с легкостью интегрируется со сторонними системами ( Digital CCTV, системы контроля и управления доступом и др.), кроме этого ActivityContorl позволяет юзерам создавать детальные отчеты о работе персонала, сравнивает уровни продуктивности и анализирует нагрузку на каждого члена команды для эффективного управления человеческими ресурсами.


Intelligent Presence

Intelligent Presence

intellipresence.com

IntelliPresence - это веб-инструмент, позволяющий людям с ограниченными возможностями поддерживать связь со своими врачами и родными, посредством видео и аудио связи. Приложение выигрывает на фоне других за счёт действительно широкого функционала и интуитивно понятного интерфейса. Оценив бизнес логику приложения, мы принялись за разработку, используя надежный стек технологий включающий фреймворк для создания мобильных приложений Ionic и PHP фреймворк Yii.


Canon rent

Canon rent

can-on-rent.ru

Canon-rent - корпоративный портал, онлайн-сервис с интегрированной CRM системой.

Совместный проект международной компании Canon и российской компании МК-Бизнес, официального дистребьютера офисной техники Canon в России. Ресурс для компаний, которые занимаются арендой и аусорсингом копировальной техники Canon.

Цель ресурса - предоставление сервиса для клиентов и партнеров, продвижение услуги аренды техники, централизация управления несколькими веб ресурсами.


МК-Бизнес

МК-Бизнес

mkbusiness.ru

МК-Бизнес — это группа компаний, объединенных для достижения максимальной эффективности при работе с корпоративными клиентами международной корпорации Canon.

Компания МК-Бизнес работает с корпоративными клиентам и компаниями рынка В2В. Предлагаемое офисное оборудование – это монохромные и полноцветные многофункциональные устройства (от персональных до минитипографий), широкоформатные принтеры для art–печати, САПР и ГИС, документ сканеры. Для всей техники предлагаются оригинальные расходные материалы и запасные части.

Онлайн магазин МК-Бизнес – это совместный проект международной компании Canon и российской компании МК-Бизнес, официального дистрибьютора офисной техники Canon в России.


Магазин одежды Lapana

Магазин одежды Lapana

lapana.ru

Lapana - женская одежда оптом и в розницу от производителя. Огромный онлайн-магазин, в базе которого более 300 000 товаров, начиная от одежды, обуви, аксессуаров, домашнего текстиля, предметов гигиены, до товаров для дома и отдыха, сувениров и детских игрушек.

Новый проект большого розничного онлайн-магазина, основанный на уже существующей базе товаров и первом, неудачном сайте. База товаров общая с оптовым магазином, который является отдельным проектом.

Цель проекта построить принципиально новую систему, которая объединит в себе 2 магазина, розничный и оптовый, даст возможность создать личный кабинет для владельцев точек доставки и ведение всей внутренней учетности, включая бухгалтерию, автоматическое формирование бухгалтерских документов.

Works

Cardlife

Cardlife

cardlifeapp.com

Cardlife is a service that allows tracking of web-services’ subscription spendings for companies and individuals. Since modern SaaS applications are designed in a way, that they divert a user from his monthly spendings, the idea of this project turned up to be very promising for us. When the number of subscriptions for services like Slack, Github, AWS, Evernote, LinkedIn grows, the user can barely handle them on his own, here comes the main goal of Cardlife - to give a hand to the user.


Breakdown Hero

Breakdown Hero

breakdownhero.com

Breakdownhero is a hybrid mobile application which allows a user get a quick and reliable roadside assistance and solve multiple technical issues regardless of the location and time. The application allows calling the technician in with just several taps on your smartphone or tablet and after ordering the user gets all the relevant information such as technician’s location and estimated time of arrival.


Activity Control

Activity Control

activitycontrol.ru

Activitycontrol is a complex web platform with the main aim of staff performance improvement by means of activity monitoring and data analysis. The application is aimed at solving corporate customers’ issues and proved itself as a must have tool for big companies. It allows monitoring and controlling a wide range of activities: browser history, document printing etc. The application is easy to integrate with third party systems (Digital CCTV, access control systems etc.), besides that it can create detailed reports regarding personnel’s work, compares productivity and analises every team member’s efforts for productive human resource management.


Intelligent Presence

Intelligent Presence

intellipresence.com

IntelliPresence is a web-tool that allows physically-challenged people to stay in touch with their relatives and doctors by means of video and audio calls. The application leads the way because of it’s advanced functionality and intuitive interface. After evaluating business logic of the application, we started the development process using very reliable techonology stack which includes Yii PHP framework and Ionic framework for hybrid mobile application development.


Canon rent

Canon rent

can-on-rent.ru

Canon-rent is an Enterprise hub, an online service with an integrated CRM system.

It is a conjoint project of the international corporation Canon Inc. and the Russian MK-Business, the official distributor of the Canon office equipment in Russia. This resource is designed for the companies that are engaged in renting and outsourcing of the Canon photocopiers.

The purpose of the resource is to provide a service to the customers and the partners of the organisation in addition to a promotion of renting of the technological devices (and other sorts of gadgets) and centralised management of multiple Web resources simultaneously.


MK-Business

MK-Business

mkbusiness.ru

MK-Business is a group of companies, that have been joined for achieving maximum effectivity at work with corporate clients of the international company Canon.

Company MK-Business works with corporate clients and companies of the B2B market. Suggested office equipment is monochrome and full-colour multifunctional devices (from personal, to typographical), large-format printers for the art-printing, document-scanners, CAD and GIS. For all the equipment is available original technical parts and consumables.

Online-store MK-Business is an joint project of the international company Canon and the Russian company MK- Business, the official distributor of office equipment for Canon in Russia.


Clothing store Lapana

Clothing store Lapana

lapana.ru

Lapana is a women's wholesale and retail clothing producer. A huge e-commerce website has more than 300,000 unique products in its database, ranging from clothing, shoes, accessories, home textiles and hygiene products to household goods, leisure goods, souvenirs and toys.

The new e-commerce retail project with an existing product database was initially based on the unsuccessful website. The product database is identical to the wholesale store, which is a separate project.

The aim of the project is to construct an entirely new system, which will combine both of these e-commerce websites – retail and wholesale. Delivery point owners (partners of the Lapana) now have the access to their personal account on the website. Financial management and the generation of the accounting documents is maintained automatically via CRM system.